Главная

Регистрация

Вход
Тюниг Ремонт ВАЗ
Воскресенье, 19.05.2024, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ваз 2108-15 [8]
Приора [0]
Разное [2]
Поиск
Главная » Файлы » Тюнинг » Ваз 2108-15

Доработка генератора, облегчаем жизнь аккумулятора.
21.01.2013, 13:43

Решил рассказать как переделать "десятошный" генератор и ему подобные, и заставить его стабильно выдавать 14,2В, в морозы до 14,8В и в самые жаркие дни не менее 13.9В.

Где то читал что для старинных сурьмяных аккумов (это которые залиты гудроном) напряжение для зарядки и поддержания его в полностью заряженном виде достаточно 13,5 Вольт, что и наблюдается практически на любом генераторе отечественного производства. Для современных уже кальциевых аккумуляторов этого катастрофически мало, поэтому приходится время от времени подзаряжать аккум от выпрямителя, да и стартер крутит он по утрам как то вяло.
И вот попалась мне статейка о существовании так называемых термостабилизированных реле-регуляторах, которые не только поддерживают напряжение в бортсети в пределах 14,2В а ищё и повышают его в зависимости от погодных условий даже до 14,8В. Почитав и разобравшись понял что такие реле-регуляторы применяются уже на автомобилях Шеви-Нива, Приора, Калина, всё доступно к приобретению в магазине.

Итак, для доработки покупаем реле-регулятор от вышеперечисленных авто. Сама таблетка может быть и круглой и квадратной -разницы нет, главное наличие двух доп. проводов как на фото и форма счёточного узла как на стоковом реле.

Снимаем генератор, открываем заднюю пластиковую крышку, извлекаем старый реле регулятор.

О целесообразности попутных процедур, таких как замена подшипников, проверка диодного моста, состояние ламелей якоря, говорить не будем, всё зависит от состояния генератора.
Устанавливаем купленный реле регулятор. Обратите внимание, что провод идущий от диодного моста также должен быть подключен к регулятору как раньше.


Аккуратно бокорезами откусываем доп.диоды из диодного моста, они больше не нужны. (в красном круге)

Подключаем провода от реле-регулятора: правый на любую фазу, левый на плюсовой болт. К фазе генератора я обычено просто припаиваю провод, удалив разъём, к плюсу креплю дополнительную клемму-кольцо и тоже припаиваю.



Устанавливаем генератор на место и радуемся, глядя на вольтметр.
Цена вопроса: 350 рублей
Категория: Ваз 2108-15 | Добавил: ^^ak-47^^ | Теги: 21099, 2110, генератор, тюнинг авто, Ремонт, 2108, ваз, 2109, приора
Просмотров: 5185 | Загрузок: 0 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 Albertcca   (01.06.2022 02:32) [Материал]
https://louishotyd.blog2freedom.com/11657204/about-finest-australian-casino-the-king-johnnie-casino-vip Top 5 Casinos Like King Johnnie Kash VIP
http://ethereumtopaypal17272.bloggerswise.com/15156510/about-most-effective-australian-casino-the-king-johnnie-on-line-casino-vip FAST CASINO
https://deanakryd.azzablog.com/11636593/about-very-best-australian-on-line-casino-the-king-johnnie King Johnny VIP no deposit bonus
http://arthurbnvef.blogocial.com/About-best-Australian-Casino-The-King-Johnnie-Casino-VIP-44562629 7BIT CASINO
https://ethereumtopaypal63849.blogaritma.com/13041880/about-best-australian-casino-the-king-johnnie-on-line-casino-vip Casino Golden Crown


557657ggnh88664=

Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль
Не пропусти
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz